Новости

20-10-2010

Основные нюансы аренды офисных помещений Офис – это лицо компании, он должен подчеркивать ее статус, способствовать успешному развитию бизнеса. В некоторых случаях, оптимальным выбором является приобретение офисных помещений в собственность. Несмотря на это, сделок по продаже коммерческой недвижимости заключается немного. Это объясняется тем фактом, что в сегменте коммерческой недвижимости предложений продажи помещений значительно меньше, чем предложений их аренды. Собственники коммерческой недвижимости не стремятся к тому, чтобы продавать ее, так как аренда офиса 20 кв м дает постоянный доход в виде арендной платы. Чаще всего владельцы коммерческой недвижимости продают ее только в том случае, если есть потребность в единовременном получении крупной суммы.
Подобное положение на рынке коммерческой недвижимости привело к тому, что основная часть предпринимателей вынуждена арендовать офисные помещения. Аренда офисов имеет определенные нюансы. Самыми востребованными на рынке коммерческой недвижимости являются небольшие офисы, так как большая часть компаний представлена предприятиями малого и среднего бизнеса. Такие компании заинтересованы в аренде небольших офисных помещений ближе к центру. Для обеспечения подобного спроса необходимо проводить реконструкцию зданий в центре, что связано с дополнительными затратами. По этой причине в центре ощущается острая нехватка офисов небольшой площади.

Выход из создавшейся ситуации можно найти в переоборудовании квартир и выводе их из жилого фонда. Недостатком подобного решения является значительная стоимость подобного перепрофилирования жилого помещения. Тем не менее, собственники переоборудованной жилой недвижимости получают значительные преимущества за счет того, что аренда офиса 20 кв м имеет значительно более высокую стоимость, чем аренда жилого помещения такой же площади.

В последнее время арендаторы стали обращать свое внимание на офисные помещения, расположенные в отдалении от центра, но имеющие удобный подъезд автотранспорта и парковку.

Достаточно высок спрос на офисы, расположенные в бизнес-центрах, оборудованные необходимыми коммуникациями, охранными и противопожарными системами. Арендодатель в этом случае предоставляет арендатору не только помещение, но и дополнительные услуги, такие, как ресторан или кафе, переговорные комнаты, медицинские пункты и многое другое. Немаловажен и тот факт, что офис в бизнес-центре подчеркивает статус компании, создает ее имидж.

biznes-centr