Новости
Образцово-показательная пара Денис Саприн и Марина Дубровская – победители в одной из номинаций конкурса проводников
В Казани состоялся финал всероссийского конкурса профессионального мастерства проводников пассажирских вагонов ОАО «ФПК».
В соревновании приняли участие 15 пар проводников. Они продемонстрировали свои профессиональные навыки, находчивость, артистичность. Юго-Восточный филиал представляли Марина Дубровская и Денис Саприн из Воронежского резерва проводников. Ребята победили в номинации «Креативная пара».
Мы отправились в Лиски, чтобы побеседовать с финалистами. В депо нас встретил инструктор поездных бригад Владимир Кауров, который был и остаётся наставником Марины и Дениса:
– Думаю, что секрет успеха в том, что у нас нет текучки кадров: работники уходят либо в связи с выходом на пенсию, либо из-за перемены места жительства. И всегда – с сожалением. На мой взгляд, это показатель. Ведь у наших проводников присутствуют трудовая честь и чувство собственного достоинства.
У нас развита система наставничества. Татьяна Шарапова, Любовь Дацкова, Иван Ковалёв – уважаемые в нашем депо люди. А нарядчик поездных бригад Татьяна Воробьёва не только играет большую роль в формировании трудового коллектива, но и создаёт особую, душевную, атмосферу в депо. Несомненно, всеми трудовыми достижениями мы обязаны нашему руководителю Николаю Пискунову, который даёт возможность экспериментировать при выполнении поставленных задач.
Наши воспитанники Денис Саприн и Марина Дубровская были выбраны представлять нашу дорогу не случайно. Оба прекрасно выполняют свою работу. А Марина даже является лидером депо по выполнению плана выручки от реализации дополнительных сервисных услуг в поездах дальнего следования. Они – образцово-показательная пара!
Мероприятия такого масштаба надолго остаются в сердцах участников независимо от занятых мест. 20 дней все мысли финалистов от Юго-Восточной были посвящены конкурсу: 10 дней подготовки в Воронеже, восемь – в Казани, два дня заняла дорога.
– Почти три недели мы находились в напряжении, – поделился Денис. – Большое спасибо заместителю начальника Юго-Восточного филиала ОАО «ФПК» Олегу Сбродову, сотрудникам из сектора обслуживания пассажиров и предоставления услуг в поездах Елене Ряховской, Ольге Семыниной и Елене Макогоновой, а также нашим творческим наставникам – мастерам своего дела Наталье Чеботарёвой и Илье Колесникову за поддержку. Эти люди окружили нас вниманием, заботой и искренне переживали за успех нашей пары.
Принимающая сторона на второй день нашего пребывания в городе устроила всем участникам конкурса экскурсию в Казанский кремль, – продолжает Денис. – Это стало своеобразной передышкой в системе жёсткой подготовки к финалу. Ведь все наши дни перед конкурсом были расписаны по часам!
– В Воронеже мы снялись в видеоролике, он стал нашей визитной карточкой в первом конкурсе. Разучили русский народный танец для третьего конкурса, где всем участникам нужно было выступить с частушками в костюмах родного края, – включается в беседу Марина. – Знаете, во время выступления волнение было лишь вначале. Потом тревога испарилась, вернулось чувство уверенности в собственных силах. Сцена оказалась небольшой, а вот зал – огромным. Но режиссёр шоу наставляла нас, что смотреть нужно в одну точку, поверх зрителей. Тщательно следуя этому совету, мы избежали страха перед аудиторией. К тому же, группа поддержки – коллеги из Тамбова, Лисок, Воронежа и Белгорода – подбадривала нас. Получается, готовились мы долго, а пять часов шоу пролетели как миг…
Денис и Марина рассказывают о своём выступлении спокойно, возможно, даже специально придерживая эмоции. Этот факт удивляет. Но с другой стороны, сдержанность – одно из важных качеств проводника пассажирского вагона. Всем известно, что пассажиры могут быть разными, и проводник просто обязан найти подход к каждому.
Марина Дубровская работает проводником с 2008 года. До этого пробовала себя в разных профессиях. Была и парикмахером, и бухгалтером. «Но потом я поняла, что это всё не для меня. Не могу сидеть на месте, люблю общаться с людьми. Судьба сама привела меня на магистраль», – так объясняет свой выбор наша героиня.
А Денис в 2004 году устроился на Юго-Восточную по контракту проводником на период летних пассажирских перевозок. И остался насовсем. Говорит, улыбаясь: «Затянуло».
Это лишний раз доказывает, что на железной дороге случайных людей не бывает.