Новости
Безопасные ступени К завершающей стадии подошёл капитальный ремонт пешеходного перехода на станции Воронеж-1
Недовольство звонящих в редакцию пассажиров понять можно: разобранный с августа прошлого года мост через железнодорожные пути заставляет совершать крюк обхода до желанной цели на противоположной стороне.
Однако, возмущение о временно утраченном комфорте логически необоснованно. Ситуацию проясняет начальник отдела инженерных сооружений Александр Душнев.
– Непонятно, откуда пошла информация, что ведётся, якобы плановый ремонт или же реконструкция сравнительно недавно обновлённого объекта. Сразу поясню: мост был построен в 1997 году. Пять лет назад сходы и пролёты пешеходного перехода были взяты «под козырёк»: с одной стороны – защита пассажиров, моста от снега, ветра и дождя, с другой – защита железнодорожного полотна, проходящих по нему составов от умышленного или случайного бросания, падения какого-либо предмета, угрожающего безопасности движения.
Основанием к капитальному ремонту послужили выявленные дефекты – поперечные трещины на железобетонных косоурах: 15 лет эксплуатации объекта – срок солидный. Подрядная организация ООО «Стойинжиниринг» работает не выбиваясь из намеченных планов, заменяя старые косоуры на более прочные двухмаршевые металлические. Всё делается ради безопасности, как пассажиров, так и поездов. Объект в прежнем виде, но со здоровой основою будет сдан в эксплуатацию в феврале.
Побывав на месте работы, узнали, что отходящие от моста «рукава» к выходам на платформы будут временно закрыты до установки соответствующих турникетов, отвечающих опять-таки за безопасность гостей и жителей города, находящихся в зоне структуры вокзала.
Константин Ефремов