Новости

23-10-2010

Парадный вход бизнес-центра. Детальная оценка Будущему клиенту следует с особым вниманием подойти к первоначальной оценке. Необходимо строить ее самостоятельно, и независимо от возгласов риелтора, или представителя управляющей компании. Это убережет от неадекватного восторга и позволит получить более детальную информацию, которая потом сможет бизнесмену, — как выйти боком, — так и оказаться решающим фактором роста дохода собственной компании. Следует запомнить главное: – В выборе своего будущего офиса мелочей не бывает! И, как театр начинается с вешалки, — бизнес-центр начинается с парадного входа.

При первом знакомстве необходимо оценить внешний облик прилегающей территории и удобность парковки, и выездов. Это может спасти вас и ваших клиентов от излишнего раздражения в будущем. Не секрет, что минуты, потерянные в утренней пробке, или при поиске парковочного места могут сказаться на ходе важных переговоров.

Необходимо оценить внешний вид здания и «входного ансамбля». Вход в здание уже говорит о многом! Он должен быть достаточно дорогим в исполнении и при этом отличатся деловой функциональной простотой. Уже прошли времена лепнины и броских аляповатых выкрутасов. В моде холодная и слегка небрежная чопорность. Обязательно надо оценить расположение и внешний вид входных вывесок. Там скоро может оказаться и ваша.
В холле стоит обратить свое внимание на наличие и загруженность службы «Reseption», мест ожидания для гостей и входного контроля. Приветствуются холлы большой площади с дополнительными сервисами и службами. В бизнес-центрах Premium класса дополнительные службы и сервисы обязательно должны быть представлены известными брендами.

Последним штрихом является лестница и комфорт лифтовых кабин, поскольку эти элементы тоже могут наложить свой отпечаток на впечатления вашего будущего клиента.

biznes-centr